Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

Описание образовательной программы

Цель реализации АООП НОО (вариант 6.1): обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Вариант 6.1 предполагает, что обучающийся с НОДА получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения.

Обязательным является систематическая специальная и психолого-педагогическая поддержка коллектива педагогических работников, родителей (законных представителей), детского коллектива и самого обучающегося.

Основными направлениями в специальной поддержке являются: удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с НОДА; коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения; медицинская коррекция и абилитация (лечебно- воспитательные мероприятия, медикаментозное лечение, психотерапевтическое лечение); психологическая коррекция познавательных процессов; психологическая коррекция эмоциональных нарушений; психологическая коррекция социально-психологических проявлений; коррекция нарушений речи; коррекция нарушений чтения и письма.

Психолого-педагогическая поддержка предполагает: помощь в формировании и развитии адекватных отношений между обучающимся, педагогическими работниками, одноклассниками и другими обучающимися, родителями (законными представителями); работу по профилактике внутриличностных и межличностных конфликтов в классе, Школе, поддержанию эмоционально комфортной обстановки; создание условий успешного овладения учебной деятельностью с целью профилактики негативного отношения обучающегося к ситуации школьного обучения в целом; развитие стремления к самостоятельности и независимости от окружающих (в учебных и бытовых ситуациях), к проявлению социальной активности; развитие адекватного использования речевых и неречевых средств общения.Хочу такой сайт

В структуру АООП НОО включена программа коррекционной работы, направленная на осуществление индивидуально-ориентированной психологопедагогической помощи обучающимся с НОДА с учетом их особых образовательных потребностей, запросам родителей (законных представителей);

минимизацию негативного влияния особенностей психофизического развития обучающихся с НОДА на освоение ими АООП НОО; взаимосвязь урочной, внеурочной и внешкольной деятельности.

В основу реализации АООП НОО (вариант 6.1) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.


Приказ МАОУ СОШ № 15 от 31.08.2023г. № 134-од "Об утверждении адаптированных основных образовательных программ и адаптированных рабочих программ МАОУ СОШ № 15" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 554313078977056483667795 Директор/Заведующий Директор Комолова Полина Владимировна Дата подписания документа 22.01.2024 18:58:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 554313078977056483667795 Директор/Заведующий Директор Комолова Полина Владимировна Дата подписания документа 18.01.2024 20:55:17 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».