Аттестация педагогических работников
Список работников, подлежащих прохождению процедуры аттестации в 2025 году
№ п/п |
Ф.И.О. педагога |
Должность |
Имеющаяся квалификационная категория |
Дата окончания квалификационной категории |
Планируемые сроки аттестации |
1 |
Байч Елена Юрьевна |
Учитель |
Высшая |
22.09.2025 |
сентябрь 2025 |
2 |
Карионова Татьяна Сергеевна |
Учитель |
- |
- |
сентябрь 2025 |
3 |
Козина Алена Сергеевна |
Учитель |
Первая |
29.12.2025 |
декабрь 2025 |
4 |
Кощеева Наталия Александровна |
Учитель |
- |
- |
сентябрь 2025 |
5 |
Макарова Марина Николаевна |
Учитель |
Первая |
22.09.2025 |
сентябрь 2025 |
6 |
Плишкина Екатерина Александровна |
Учитель |
Соответствие занимаемой должности |
24.06.2025 |
июнь 2025 |
7 |
Прохорова Анна Александровна |
Педагог-библиотекарь |
03.11.2025 |
ноябрь 2025 |
|
8 |
Селюнина Ольга Петровна |
Учитель |
- |
- |
сентябрь 2025 |
9 |
Сусталов Сергей Витальевич |
Педагог дополнительного образования |
Соответствие занимаемой должности |
11.12.2025 |
декабрь 2025 |
10 |
Таушанкова Наталия Александровна |
Учитель |
Первая |
03.11.2025 |
ноябрь 2025 |
11 |
Ченцова Мария Владимировна |
Учитель |
Соответствие занимаемой должности |
02.10.2025 |
октябрь 2025 |
Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 35 и 36 Порядка аттестации, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.
Первая квалификационная категория |
Высшая квалификационная категория |
- стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; - стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 3013 г. № 662; - выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; - личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации. |
- стабильные положительные динамики результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; - стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 3013 г. № 662; - выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; - личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; - активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. |
Нормативные документы по вопросам аттестации педагогов
Формы
16.07.2023