Список работников, подлежащих прохождению процедуры аттестации в 2024 году
№ п/п |
Ф.И.О. педагога |
Должность |
Имеющаяся квалификационная категория |
Дата окончания квалификационной категории |
Планируемые сроки аттестации |
1. |
Кулакова Лариса Валентиновна |
Учитель |
- |
- |
сентябрь 2024 |
2. |
Латушко Светлана Михайловна |
Учитель |
Соответствие занимаемой должности |
30.09.2024 |
сентябрь 2024 |
3. |
Малышев Константин Сергеевич |
Учитель |
Соответствие занимаемой должности |
02.10.2024 |
октябрь 2024 |
4. |
Воронина Юлия Александровна |
Учитель |
Первая |
26.11.2024 |
октябрь 2024 |
5. |
Горбунова Надежда Ивановна |
Учитель |
Высшая |
24.12.2024 |
ноябрь 2024 |
6. |
Котова Наталья Семеновна |
Учитель |
Первая |
24.12.2024 |
ноябрь 2024 |
7. |
Учитель |
Первая |
24.12.2024 |
ноябрь 2024 |
Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.
Первая квалификационная категория |
Высшая квалификационная категория |
- стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; - стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 3013 г. № 662; - выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; - личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации. |
- стабильные положительные динамики результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; - стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 3013 г. № 662; - выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; - личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; - активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. |
Контакты Рабочей группы при ГАПОУ СО "Северный
педагогический колледж"
Руководитель Рабочей группы АК МО СО при ГАПОУ СО
"Северный педагогический колледж":
Лариса Юрьевна Зубова
Телефон: 8 (34385) 6-82-76
- секретарь
Электронный адрес: spk-serov@mail.ru
Заместитель руководителя Рабочей группы МО СО АК при ГАПОУ СО "Северный педагогический колледж":
Ирина Викторовна Еремеева
Телефон: 8 (34385) 6-82-21 , сот. 8-908-913-44-54
Электронный адрес: IrinaEremeeva@mail.ru
Сайт: http://spkserov.ru
Нормативные документы федерального и областного уровня
3. Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 № 713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
5. Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области № 765-Д от 23.06.2023 г. О создании аттестационной комиссии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области и утверждении состава специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся с целью установления первой, высшей квалификационных категорий