Обеспечение обучающихся горячим питанием в школьной столовой

Официальный сайт проекта «Народный ревизорро»
МАОУ СОШ №15 имеет собственный пищеблок, состоящий из цехов для переработки овощной, мясной, рыбной и другой продукции. Все цеха и отделения пищеблоков оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием, которое в полном объеме включает в себя тепловое, механическое и весовое оборудование.
В школе имеется столовая на 144 посадочных мест.
Для обучающихся организовано питание в соответствии с Постановлением администрации СГО от 14.07.2023г. № 1094 "Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Серовского городского округа":
СТОИМОСТЬ
питания в муниципальных общеобразовательных организациях
Серовского городского округа
в день на одного ребенка
Наименование категории питания |
с 1 июля 2023 года (руб.) |
|
Одноразовое бесплатное питание (завтрак или обед) обучающихся, получающих начальное общее образование |
завтрак |
108,68 |
обед |
156,99 |
|
в том числе стоимость набора пищевых продуктов |
завтрак |
72,46 |
обед |
104,66 |
|
Одноразовое бесплатное питание (завтрак или обед) обучающихся 5 – 11 классов |
завтрак |
129,20 |
обед |
186,62 |
|
в том числе стоимость набора пищевых продуктов |
завтрак |
86,13 |
обед |
124,41 |
|
Двухразовое бесплатное питание (завтрак и обед) обучающихся, получающих начальное общее образование |
завтрак |
265,68 |
в том числе стоимость набора пищевых продуктов |
завтрак |
177,11 |
Двухразовое бесплатное питание (завтрак и обед) обучающихся 5 – 11 классов |
завтрак |
|
в том числе стоимость набора пищевых продуктов |
завтрак |
210,54 |
Питание обеспечивает ООО «ОМС Лечебное-питание». Питание организовано для всех групп обучающихся. Меню разработано, сбалансировано по составу. За качеством производимой продукции следит бракеражная комиссия МАОУ СОШ №15.
Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
06.10.2023
- для обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, 1-4 классов организовано двухразовое питание (из расчета 265,68 руб. в день на одного обучающегося за счет средств бюджета);
- для обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, 5-11 классов двухразовое питание (из расчета 315,82 руб. в день на одного обучающегося за счет средств бюджета).
Постановления администрации Серовского городского округа об организации питания
06.10.2023
Документы уровня образовательной организации
03.12.2024
Примерное двухнедельное меню горячих завтраков и обедов для обучающихся
Телефоны горячей линии
03.02.2025
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Директор Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15
+7 (34385) 9-24-73
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Отраслевой орган администрации Серовского муниципального округа Управление образования
+7 (34385) 6-32-69
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам организации питания для школьников
+7 (800) 200-91-85
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
+7 (343) 312-00-04 (140)
График питания МАОУ СОШ № 15
Система контроля за организацией горячего питания обучающихся
03.02.2025
Система контроля за организацией горячего питания обучающихся состоит из:
- внутреннего школьного контроля;
- родительского контроля;
- контроля со стороны учредителей и органов исполнительной власти Свердловской области.
Подробнее рассмотрим участие родителей (законных представителей) в контроле горячего питания обучающихся.
По вопросам организации горячего питания обучающихся в Свердловской области родители могут обратиться через госуслуги: https://www.gosuslugi.ru/10090/1
Проверка школьной столовой "Родительский контроль" 27.09.2024г.
27.09.2024
Проверка школьной столовой "Родительский контроль" 15.10.2024г.
17.10.2024
Проверка школьной столовой "Родительский контроль" 15.11.2024г.
15.11.2024
Проверка школьной столовой "Родительский контроль" 17.12.2024г.
19.12.2024
Проверка школьной столовой "Родительский контроль" 22.01.2024г.
03.02.2025