Родителям

Список классных руководителей на 2021-2022 учебный год


№ п/п

Класс

ФИО педагогического работника

Должность

1

1 «А»

Ершова Людмила Александровна

Учитель 

2

1 «Б»

Макарова Марина Николаевна

Учитель 

3

1 «В»

Плишкина Екатерина Александровна

Учитель 

4

2 «А»

Корзунина Светлана Владимировна

Учитель 

5

2 «Б»

Селюнина Ольга Петровна

Учитель 

6

2 «В»

Ершова Людмила Александровна

Учитель 

7

3 «А»

Таушанкова Наталья Александровна

Учитель 

8

3 «Б»

Кулакова Лариса Валентиновна

Учитель 

9

3 «В»

Рецлав Мария Михайловна

Учитель 

10

4 «А»

Латушко Светлана Михайловна

Учитель 

11

4 «Б»

Юдина Светлана Владимировна

Учитель 

12

4 «В»

Казак Анастасия Владимировна

Учитель 

13

5 «А»

Козина Алена Сергеевна

Учитель 

14

5 «Б»

Исакова Лариса Витальевна

Учитель 

15

5 «В»

Матиева Евгения Анатольевна

Заместитель директора 

16

6 «А»

Болотова Наталья Васильевна

Учитель-дефектолог

17

6 «Б»

Красных Мария Юрьевна

Учитель 

18

6 «В»

Кононова Светлана Андреевна

Социальный педагог

19

7 «А»

Костин Кирилл Алексеевич

Учитель Хочу такой сайт

20

7 «Б»

Ченцова Мария Владимировна

Учитель 

21

7 «В»

Рецлав Андрей Александрович

Учитель 

22

7 «Г»

Прохорова Анна Александровна

Педагог-библиотекарь

23

8 «А»

Воронина Юлия Александровна

Учитель 

24

8 «Б»

Мызникова Надежда Михайловна

Учитель 

25

8 «В»

Воронина Юлия Александровна

Учитель 

26

9 «А»

Ганеева Екатерина Леонидовна

Учитель 

27

9 «Б»

Третьякова Ольга Геннадьевна

Заместитель директора 

28

9 «В»

Давлетшина Наталья Валерьевна

Учитель 

29

10 

Тимко Ирина Николаевна

Учитель

30

11

Байч Елена Юрьевна

Учитель 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

17.10.2019

Снюс и последствия его употребления

Каждый раз, когда заходит речь о разнообразии никотиновых продуктов, выясняется, что многие осведомлены о том, что такое кальян или паровой коктейль, никотиновые пластыри и жвачки… Но что такое снюс (snus) и чем он вреден? Как он выглядит и каковы последствия его применения на организм? 

Снюс — это одно из множества табачных изделий, которое пользуется определенной популярностью. Основной ингредиент — это измельченный влажный табак, пакетики с которым размещают под губой на срок от 30 минут до одного часа. В течение этого времени никотин из пакетика через слизистую поступает в организм человека.

При этом жителям Санкт-Петербурга данный продукт более известен, нежели москвичам, из-за близости со скандинавскими странами — родиной снюса. Кроме того, некоторое время назад его можно было увидеть в «Сапсанах», его реклама до сих пор встречается в Пулково, а в Москве ее практически нет.

Подробнее в приложенном файле. 

Скачать подробную информацию.pdf (скачать) (посмотреть)

Памятка родителям по профилактике экстремизма

19.10.2020

Основной «группой риска» для пропаганды экстремистов является молодежь как наиболее чуткая социальная прослойка. Причем молодежь подросткового возраста, начиная примерно с 14 лет - в эту пору начинается становление человека как самостоятельной личности.

Мотивами вступления в экстремистскую группу являются направление на активную деятельность, стремление к индивидуальному самовыражению и общению с людьми, разделяющими их убеждения, ориентация на агрессивное поведение, а также стремление выразить протест и почувствовать свою независимость.

Важно помнить, что попадание подростка под влияние экстремистской группы легче предупредить, чем впоследствии бороться с этой проблемой. Несколько простых правил помогут существенно снизить риск попадания вашего ребенка под влияние пропаганды экстремистов:

- Разговаривайте с ребенком. Вы должны знать с кем он общается, как проводит время и что его волнует. Обсуждайте политическую, социальную и экономическую обстановку в мире, межэтнические отношения. Подростку трудно разобраться в хитросплетениях мирового социума и экстремистские группы зачастую пользуются этим, трактуя определенные события в пользу своей идеологии.

- Обеспечьте досуг ребенка. Спортивные секции, кружки по интересам, общественные организации, военно-патриотические клубы дадут возможность для самореализации и самовыражения подростка, значительно расширят круг общения.

- Контролируйте информацию, которую получает ребенок. Обращайте внимание какие передачи смотрит, какие книги читает, на каких сайтах бывает. СМИ является мощным орудием в пропаганде экстремистов.

Основные признаки того, что молодой человек или девушка начинают подпадать под влияние экстремистской идеологии, можно свести к следующим:

а) его ее манера поведения становится значительно более резкой и грубой, прогрессирует ненормативная либо жаргонная лексика;

- резко изменяется стиль одежды и внешнего вида, соответствуя правилам определенной субкультуры;

- на компьютере оказывается много сохраненных ссылок или файлов с текстами, роликами или изображениями экстремистко-политического или социально-экстремального содержания;

- в доме появляется непонятная и нетипичная символика или атрибутика (как вариант - нацистская символика), предметы, которые могут быть использованы как оружие;

- подросток проводит много времени за компьютером или самообразованием по вопросам, не относящимся к школьному обучению, художественной литературе, фильмам, компьютерным играм;

- повышенное увлечение вредными привычками;

- резкое увеличение числа разговоров на политические и социальные темы, в ходе которых высказываются крайние суждения с признаками нетерпимости;

- псевдонимы в Интернете, пароли и т.п. носят экстремально-политический характер.

Если вы подозреваете, что ваш ребенок попал под влияние экстремистской организации, не паникуйте, но действуйте быстро и решительно:

1. Не осуждайте категорически увлечение подростка, идеологию группы - такая манера точно натолкнется на протест. Попытайтесь выяснить причину экстремистского настроения, аккуратно обсудите, зачем ему это нужно.

2. Начните «контрпропаганду». Основой «контрпропаганды» должен стать тезис, что человек сможет гораздо больше сделать для переустройства мира, если он будет учиться дальше и как можно лучше, став, таким образом, профессионалом и авторитетом в обществе, за которым пойдут и к которому прислушаются. Приводите больше примеров из истории и личной жизни о событиях, когда люди разных национальностей и рас вместе добивались определенных целей. Обязательным условием такого общения должны быть мягкость и ненавязчивость.

3. Ограничьте общение подростка со знакомыми, оказывающими на него негативное влияние, попытайтесь изолировать от лидера группы.

 

Будьте более внимательны к своим детям!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».