Подписано цифровой подписью: Директор Комолова Полина Владимировна Дата: 2021.10.19 17:02:35 +05'00' УТВЕРЖДЕН приказом МАОУ СОШ № 15 от 30 августа 2021 г. № 135/1-од Актуализированный паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования I. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг Адрес объекта, на котором предоставляется услуга: 624981, Свердловская область, г. Серов, ул. Крупской, д.36. Наименование предоставляемых услуги (услуг): общее образование, дополнительное образование детей. Сведения об объекте: отдельно стоящее здание 3 этажа, 2616,8 кв.м. (площадь поэтажная). Наличие прилегающего земельного участка: 19068 кв.м. Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращенное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15, МАОУ СОШ № 15. Адрес места нахождения организации: 624981, Свердловская область, г. Серов, ул. Крупской, д. 36. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление. Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная автономная: муниципальная. Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная. Наименование и адрес вышестоящей организации: Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования, г.Серов, ул. Луначарского, д. 99. Сфера деятельности: образование. Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 750. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в том числе проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте, на дому, дистанционно. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети школьного возраста. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): с нарушением опорно-двигательного аппарата. II. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов с использованием показателей № п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта 1 1 2 Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов Сменные кресла-коляски Адаптированные лифты Поручни Пандусы Подъемные платформы (аппарели) Раздвижные двери Доступные входные группы Доступные санитарно-гигиенические помещение Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 3 имеется Отсутствуют Отсутствуют Объект доступен частично Объект доступен частично Отсутствуют Отсутствуют Имеются Объект доступен частично Объект доступен частично Объект доступен частично III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов с использованием показателей № п/п 1 Показатели доступности Наличие/отсутствии Рекомендации Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и/или звукоусиливающей аппаратурой Отсутствуют Приобретение индукционной петлей и/или звукоусиливающей аппаратуры с целью полного исполнения условия доступности при 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистентапомощника Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам Численность детей-инвалидов в возрасте от 6.5 до 18 лет, получающих дополнительное образование Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Услуга доступна частично наличии финансирования При необходимости будет заключен договор по предоставлению услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика 33 Проведение инструктажа на объекте обеспечивать с периодичностью 2 раза в год Отсутствуют Введение в штатное расписание единицы учителя-ассистента при необходимости Услуга доступна частично Введение в штатное расписание единицы тьютора при необходимости 21 Продолжить повышение квалификации педагогических работников 3 Привлекать обучающихся с ОВЗ к получению дополнительного образования Указанный показатель не относится - 5 Работа будет продолжена имеется Работа будет продолжена IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг № п/п 1.1 2.1 3.1 4.1 Объемы и виды работ, необходимых для приведения объекта и Запланированные порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в сроки выполнения соответствие с требованиями законодательства РФ 1. Территория, прилегающая к зданию (участок) Установить тактильную направляющую разметку «вектор 2030гг. направления, безопасная полоса движения». 2. Вход (входы) в здание На входе в здании установить информацию об объекте, 2025г.- 2030г. выполненных рельефноточечным шрифтом Брайля. Организовать ремонтные работы крыльца. Покрыть противоскользящим покрытием, устранить перепады уровней на пандусе. Наклеить контрастную маркировку дверного проема, дверной ручки. Поручни установить сплошные, двойные. Установить контрастной маркировки ступеней лестницы, информационнотактильной наклейки на поручни, тактильной предупредительной разметки перед дверью, перед лестницей, перед мнемосхемой 3. Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) На пути движения внутри здания установить тактильную 2025г.- 2030г. пиктограмму «направление путей эвакуации», «информация», тактильную мнемосхему, визуально-акустическую систему, световой маяк, настенную информационную индукционную систему, тактильную предупредительную разметку перед дверьми, тактильную предупредительную разметку перед препятствием, настенных опорных поручней по всей продолжительности пути, тактильных табличек с дублированием шрифтом Брайля «название кабинетов», тактильных предупредительных разметок перед мнемосхемой 4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) В зоне целевого назначения здания (целевого посещения объекта) 2025г.-2030г. установить: - мнемосхемы кабинетов, -тактильную пиктограмму «направление путей эвакуации», «информация». 5. Санитарно-гигиенические помещения 5.1 В санитарно-гигиеническом помещении установить : - тактильную мнемосхему санузла, - контрастную маркировку дверного проема, - крючок для сумки, одежды. - расширить кабину санузла 6. Система информации и связи (на всех зонах) 6.1 Установить: - звуковые маяки, - тактильные наземные предупреждающие разметки, 2025г.-2030г. 2030г. 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 - тактильные таблички, с дублированием шрифтом Брайля, - тактильные мнемосхемы, 7. Предоставление услуг Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка и организацией допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика Предоставление на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистентапомощника Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг Адаптация сайта МАОУ СОШ №15 для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Формы предоставления услуг на объекте: в ходе личного приема граждан, электронного взаимодействия, консультирования по телефону По мере необходимости По мере необходимости Инструктирование сотрудников ежеквартально Постоянно Продолжить данную работу Проведение ремонтных работ на объекте будут осуществляться с учетом требований Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2014 №1521 «Об утверждения перечня национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 №605 «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Период проведения работ: до 2030 года Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения. Информация (паспорт доступности) размещена на сайте МАОУ СОШ №15. V. Особые отметки Паспорт сформирован на основании: 5.1 Анкета (информация об объекте) № 2 от 30.08.2021г. 5.2 Акта обследования объекта: № 2 от 30.08.2021г. МАОУ СОШ №15 оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства.