Иностранный язык (французский) 10-11 класс (ФГОС)

УТВЕРЖДЕНА
приказом МАОУ СОШ № 15
от «31» 08 2021г. № 136-ОД

Приложение
к
Основной
образовательной
программе
среднего общего образования

Рабочая программа
«Иностранный язык (французский)»
10-11 классы
(ФГОС)

Подписано цифровой
подписью: Директор Комолова
Полина Владимировна
Дата: 2021.09.13 19:05:56
+05'00'

г. Серов

I. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы
среднего общего образования
1. Планируемые личностные результаты освоения основной образовательной
программы среднего общего образования:
1) российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу,
чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и
настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов
(герб, флаг, гимн);
2) гражданская позиция как активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и
правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно
принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и
демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также
различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном
мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить
общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии
экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным,
расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других
видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического
творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной
деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя,
наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать
первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности
участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных
проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение
опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностей семейной жизни.
2. Планируемые метапредметные результаты освоения основной образовательной
программы среднего общего образования:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей
и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно
разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных
методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей
разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически
оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
(далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
соблюдением
требований
эргономики,
техники
безопасности,
гигиены,
ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою
точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых
действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и
незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
3. Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной
программы среднего общего образования
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой
для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного
общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого
языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого
языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего
выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого
иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык
как средство общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для
получения информации из иноязычных источников в образовательных и
самообразовательных целях.

Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
1) вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной
тематики;
2) при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное
содержание речи»;
3) выражать и аргументировать личную точку зрения;
4) запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной
тематики;
5) обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
1) формулировать несложные связные высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в
рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
2) передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;
3) давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст
(таблицы, графики);
4) строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые
слова/план/вопросы.
Аудирование
1) понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных
стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной
тематики с четким нормативным произношением;
2) выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных
аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках
изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
1) читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров,
используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое)
в зависимости от коммуникативной задачи;
2) отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную
информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
1) писать несложные связные тексты по изученной тематике;
2) писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
3) письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки.
Орфография и пунктуация
1) владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
2) расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи

1) владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
2) владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от
коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
1) распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
2) распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
3) определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
4) догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по
словообразовательным элементам и контексту;
5) распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его
целостности (affirmer, déclarer, constater; il est clair, il est certain, il est probable).
Грамматическая сторона речи
1) оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
2) употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные (в утвердительной и
отрицательной формах);
3) употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые
предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном
порядке;
4) употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными
словами;
5) употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами;
6) употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера
Subjonctif (regretter, craindre, souhaiter, ordonner; il est important, il est dommage, il est
possible);
7) употреблять в речи конструкции с неличными формами глагола (infinitif, gérondif
participe présent и participe passé).
8) использовать косвенную речь;
9) использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах;
10)
употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых
времен;
11)
согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего
и прошлого;
12)
употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
13)
употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
14)
употреблять
в
речи
личные,
притяжательные,
указательные,
неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
15)
употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной
и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
16)
употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место
действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
1) вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной
тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
2) проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какойлибо информации;
3) обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую
информацию.
Говорение, монологическая речь
1) резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
2) обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
1) полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных
ситуациях;
2) обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с
поставленной задачей/вопросом.
Чтение
1) читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и
отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
1) исать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
1) произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не
допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
1) владеть орфографическими навыками;
2) расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
1) использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их
в соответствии со стилем речи;
2) узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
1) распознавать и употреблять в речи изученные ранее коммуникативные и
структурные типы предложения;
2) узнавать при чтении новые союзы, вводящие известные типы придаточных
предложений (tandis que, comme, puisque и др.), сложные формы относительных
местоимений (lequel, laquelle…) и их производные с предлогами à и de;
3) употреблять изученные временные формы изъявительного наклонения;
4) согласовывать времена в плане настоящего и прошлого (Il m’a dit qu’ilviendrait);
5) употреблять в речи изученные неличные формы глагола (infinitif, gérondif, participe
présent и participe passé);
6) понимать при чтении значения глагольной формы (Рassé simple);

7) распознавать и употреблять в речи активную и пассивную форму глагола,
повелительного, условного и сослагательного наклонений;
8) выражать гипотезу, предположение при наличии реального и нереального условия
(Conditionnel présent и Futur simple в сложном предложении);
9) знать наиболее частотные глаголы и безличные конструкции, требующие
употребления Subjonctif (regretter, craindre, souhaiter, ordonner; il est important, il est
dommage, il est possible);
- дифференцировать «объективные» глаголы и конструкции (affirmer, déclarer,
constater; il est clair, il est certain, il est probable);
10)
употреблять определенный/неопределенный/частичный/нулевой артикль, в
том числе, с именами собственными;
11)
употреблять указательные и притяжательные прилагательные и
местоимения, прямые и косвенные местоимения-дополнения, местоимения en и y,
ударные и безударные формы личных местоимений, неопределенные местоимения и
прилагательные;
12)
употреблять предлоги, выражающие временные значения (depuis, pour,
pendant, en); направление (à, de, en, pour, par); наречия, выражающие количество
(beaucoup, un peu, assez, trop), пространственно-временные значения (toujours, jamais,
souvent, quelquefois, dedans, dehors, ici, là).
II. Содержание
Базовый уровень
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания
речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки
инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел
«Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку
зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики.
Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы
текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях
официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью.
Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках
тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных
коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).
Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой
на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать
изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов:
рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение
предоставлять фактическую информацию.

Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и
видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов)
монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках
изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов
различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов:
сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное
восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение
прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные
тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров
(рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование
различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах
главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать
свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию
приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама
товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение
читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей
(публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и
жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать
личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе.
Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и
чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя
аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план
мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм
или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации
в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в
стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том
числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко

произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты.
Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях.
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в
соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи
коммуникативных
типов
предложений,
как
сложных
(сложносочиненных,
сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и
письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических
конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”).
Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither
… nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и
неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее
распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише
речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных
фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи
по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для
обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи
устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with
somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи».
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции.
Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка.
Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и
глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и
профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности.
Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и
странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и
для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и
науки России и стран изучаемого языка.

III. Тематическое планирование 10 класс

№ п/п

Тема

1
2
3

7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35

Путешествия. Введение лексики.
Мое любимое путешествие. Повторение грамматики.
Составление диалогов по теме «Путешествия за рубежом и его
планирование».
Где французские школьники проводят лето.
Письмо о летнем путешествии.
Составление монологических высказываний по теме «Путешествие по
своей стране»
Летний досуг.
Интервью с группой французских лицеистов.
Выдвижение гипотез до прослушивания текстов.
Советы молодых французов. Молодежь в современном обществе.
Ознакомление с местом двух местоимений-дополнений.
Согласование времен изъявительного наклонения.
Повторение времен изъявительного наклонения.
Интервью для журнала «Фосфор».
Путешествие за рубежом. Беседа по теме.
Виды путешествий. Транспорт.
Формирование коммуникативных умений. Составление резюме.
Замки Луары. Природа и экология.
История создания замков.
Описание замков.
Вокзалы Франции и условия их проезда.
Подготовка проекта «Качество жизни».
Коллективная деятельность по разработке проекта Качество жизни».
Презентация материала «Качество жизни».
Культура и досуг. Аудирование текстов.
Составление письменного резюме.
Куда пойти учиться?
Выбор досуга.
Монологические высказывания по теме «Досуг».
Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Артикль».
Слитный и частичный артикль.
Отсутствие артикля.
Определенный артикль.
Кино и вы. Чтение текста с извлечением основной информации.
Работа по прочитанному тексту "Я очень люблю кино».

36
37
38
39
40
41
42
43
44

Беседа по теме «Кино».
Эрмитаж. Составление диалога.
Музей Пушкина. Чтение с полным пониманием.
Музеи Москвы и Петербурга
Повторение лексики по теме «Досуг».
Ознакомление с ЛЕ по теме «Праздники и обычаи»
Развитие монологической речи. Повседневная жизнь семьи.
Подготовка сценария праздника.
Проект «Юмористический альбом»

4
5
6

Количество
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91

«Кто ваш герой?» Ознакомление с новыми ЛЕ.
Выдающиеся люди истории.
Герои среди нас.
Молодежь в современном обществе.
Наполеон Бонапарт.
Работа со стихотворением «Ужасный год» В. Гюго.
Выдающиеся люди. Ознакомление с новыми ЛЕ.
Характеристика действующих лиц.
Местоимения-дополнения в повелительной и отрицательной формах.
Пресса во Франции. Чтение с извлечением полной информации.
Описание любимого журнала.
Лексика по теме «СМИ».
Популярные рубрики. Развитие монологической речи.
Место дополнительных местоимений в предложении.
Чтение литературного текста «Гаврош».
Сбор информации о выдающихся людях.
Проект «1 месяц в мире».
«Биение сердца». Аудирование текста.
Проблемы иммигрантов.
Составление резюме по прочитанным текстам.
Здоровье и забота о людях. Медицинские услуги.
Медицинские организации.
Написание письма по теме «Моё здоровье».
Политические, социальные и экономические проблемы во Франции.
Жилищные и бытовые условия проживания в городской или сельской
местности.
Написание открытки другу с опорой на образец и написание
телеграммы.
Употребление прошедшего времени.
Употребление времен с союзом «SI».
Чтение текста «Первый день в школе».
Знакомство со словами арабского происхождения. Языки
международного общения.
Франкоговорящие страны. Языки международного общения и их роль
при выборе профессии.
Средства связи в современном мире. Новейшие технологии.
Составление диалога «разговор по телефону». Новейшие технологии.
Страны Магриба.
Относительные местоимения.
Подготовка к проекту «Страны франкофонии».
Проект «Через страны франкофонии».
«Это моя планета». Национальный парк.
Монологическая речь. Природа и экология.
Письменная речь. Научно-технический прогресс.
Животные под угрозой исчезновения. Природа и экология.
Диалог-обмен мнениями. Здоровье и забота о людях.
Письмо об окружающей среде.
Охрана животных. Проверочная работа по аудированию.
Решение кроссворда на тему «Дикие животные».
Международные организации по охране природы и их деятельность
Составление рассказа о пустыне Сахара

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102

Относительные простые местоимения.
Ознакомление с союзами сослагательного наклонения.
Сибирь. Озеро Байкал. Развитие навыков чтения с полным извлечением
информации.
Развитие навыков письменной речи. Природа и экология.
Правила пользования транспортом во Франции.
Правила пользования транспортом в России.
Национальные парки РФ и Франции. Здоровье и забота о людях.
Проект «Школьная газета».
Озеро «Байкал».
Языки международного общения и их роль при выборе профессии в
современном мире.
Современный мир профессий. Новейшие технологии.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

11 класс
№ п/п

Тема

Количество
часов

1.

Введение лексики по теме «Музыка».

1

2.

Составление тематического словаря по теме «Музыка».

1

3.

Чтение досье «Битлз». Работа над содержанием текста.

1

4.

Аудирование текста «Любите ли вы рок?».

1

5.

Отработка произносительных навыков со звуком (О).

1

6.

Сослагательное наклонение.

1

7.

Урок французской песни.

1

8.

Работа с текстом любимой песни.

1

9.

Сложные относительные местоимения.

1

10.

Употребление сослагательного наклонения.

1

11.

Указательные местоимения.

1

12.

Чтение литературного текста «Сомнения».

1

13.

Выполнение упражнений по содержанию текста «Сомнения».

1

14.

Французская музыка.

1

15.

Мой любимый певец.

1

16.

Французские семейные праздники.

1

17.

Составление тематического словаря по теме «Приключения».

1

18.

Чтение интервью с Бенуа Шаму.

1

19.

Сокровища подземного мира.

1

20.

Подводный мир.

1

21.

Чтение мини – текстов с их последующим обсуждением.

1

22.

Учимся писать резюме по прочитанному.

1

23.

Аудирование стихотворения «Кругосветное путешествие».

1

24.

Причастие и герундий.

1

25.

Безличные конструкции в сослагательном наклонении.

1

26.

Интернационализмы.

1

27.

Чтение текста «Война в космосе».

1

28.

Выполнение упражнений по содержанию текста «Война в космосе».

1

29.

Французы в космосе.

1

30.

Формирование социокультурных умений по теме «Космос».

1

31.

Работа над разделом «Практический французский язык».

1

32.

Невербальные средства общения.

1

33.

Солнечная система.

1

34.

Составление тематического словаря по теме «Профессия будущего».

1

35.

Чтение интервью «Мама-пилот».

1

36.

Чтение интервью «Кулинар десертов».

1

37.

Чтение мини-текстов «Моя мечта стать…» с извлечением информации.

1

38.

Можно ли реализовать свою мечту?

1

39.

Аудирование текста «Мисс Гвинея».

1

40.

Отработка произносительных навыков со звукоми (ОЕ).

1

41.

Инфинитиф.

1

42.

Пассивная форма глагола.

1

43.

Чтение литературного текста «В поисках работы».

1

44.

Выполнение послетекстовых упражнений «В поисках работы».

1

45.

Несколько французских профессий.

1

46.

Во французских магазинчиках.

1

47.

Как выбрать профессию?

1

48.

Составление тематического словаря по теме «В какую дверь
стучаться?».

1

49.

Чтение интервью «Как сказать НЕТ наркотикам».

1

50.

Выполнение послетекстовых упражнений «Как сказать НЕТ
наркотикам».

1

51.

Чтение мини-текстов по теме «СПИД. Наркотики».

1

52.

Аудирование текста «В 17 лет...»

1

53.

Отработка произносительных навыков со звуком (Э).

1

54.

Прямая и косвенная речь в настоящем времени.

1

55.

Прямая и косвенная речь в прошедшем времени.

1

56.

Чтение отрывка «Скорая помощь».

1

57.

Драма перед телевизором.

1

58.

Французская семья сегодня.

1

59.

Декларация прав ребенка.

1

60.

На страже здоровья

1

61.

Персонажи моих приключений.

1

62.

Составление тематического словаря по теме «Мир молодёжи».

1

63.

Чтение интервью «Мир глазами молодёжи».

1

64.

Работа с содержанием прочитанного «Мир глазами молодёжи».

1

65.

Чтение мини-текстов «Проблемы молодёжи» с извлечением

1

информации.
66.

Виды логических ударений.

1

67.

Чтение отрывка из художественного произведения «Несовместимые».

1

68.

Аудирование «Монолога отца».

1

69.

Выполнение заданий после аудирования «Монолога отца».

1

70.

Отработка произносительных навыков со звуком (U).

1

71.

Логическое ударение во фразе.

1

72.

Выполнение грамматических упражнений на логическое ударение.

1

73.

Чтение литературного текста «Неделимые».

1

74.

Выполнение упражнений по тексту «Неделимые».

1

75.

Что можно купить на французском рынке.

1

76.

Популярные французские магазины.

1

77.

Франция - столица моды.

1

78.

История создания джинсов.

1

79.

Скидки в магазинах одежды.

1

80.

Модно ли курить?

1

81.

Наука на страже нашего будущего.

1

82.

Великий океанограф Кусто.

1

83.

Активизация навыка высказывать гипотезы.

1

84.

Чтение писем подростков в журнал.

1

85.

Обсуждение писем и проблем подростков.

1

86.

Письмо по теме «Проблемы подростков».

1

87.

Аудирование по теме «Проблемы подростков».

1

89.

Отработка произносительных навыков со звуком (R).

1

90.

Что вы ждёте от взрослых?

1

91.

Выполнение заданий по тексту «Что вы ждёте от взрослых?»

1

92.

Социальные проблемы во Франции.

1

93.

Солидарность в цифрах.

1

94.

Незабываемое путешествие.

1

95.

Карьера парамедика.

1

96.

Рынок труда во Франции.

1

97.

Востребованные профессии.

1

98.

Работа над проектом «Праздник в конце года».

1

99.

Повторение изученной лексики.

1

100.

Повторение изученного грамматического материала.

1

101.

Чтение интервью и работа над содержанием прочитанного.

1

102.

Систематизация знаний по изученному материалу.

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».