Иностранный язык (английский) 5-9 класс (ФГОС)

УТВЕРЖДЕНА
приказом МАОУ СОШ № 15
от «31» 08 2021г. № 136-ОД

Приложение
к
Основной
образовательной
программе
основного общего образования

Рабочая программа
«Иностранный язык (английский)»
5-9 классы
(ФГОС)

Подписано цифровой
подписью: Директор Комолова
Полина Владимировна
Дата: 2021.09.13 19:22:33 +05'00'

г. Серов

I. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы
основного общего образования
1. Планируемые личностные результаты освоения основной образовательной
программы основного общего образования:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к
Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей
этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,
основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,
демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории
образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений,
с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования
уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное,
культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к
другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской
позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и
народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в
нем взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном
самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом
региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на
основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного
поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других
видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил
индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,
угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному
уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной
рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности
семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия
народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
2. Планируемые метапредметные результаты освоения основной образовательной
программы основного общего образования:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать
для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и
интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы
для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и
разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и
регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической
контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции); развитие
мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими
поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в
познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной
ориентации.
3. Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной
программы основного общего образования
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных
культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии
национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других
странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого
обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной
компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение
лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой
культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию
достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе
самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к
использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего
расширять свои знания в других предметных областях.

Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение
к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального
общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в
стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т.
д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках
освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору
(ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на
текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/
вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и
аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы,
расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и
некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
представленную в явном и в неявном виде;

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на
изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом
материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий,
изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления
выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя,
фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать
пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе
и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность,
извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное
письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст
(таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного
предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в
соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с
точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение;

общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая
правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в
прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в
пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные
лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том
числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения
и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в
пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей:
‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
‒ имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
‒ имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
‒ наречия при помощи суффикса -ly;
‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи
отрицательных префиксов un-, im-/in-;
‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,
изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи
изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые
глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о
значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по
словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с
коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы
предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме)

вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),
побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные
простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в
определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с
сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и
союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях
в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера
(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера
(Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе
и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/
неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и
объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные,
неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,
выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных
временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для
выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,
can, could, be able to, must, have to, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного
залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с
союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с
союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами
whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so
… as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate
doing something; Stop talking;

- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to
look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в
правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах
действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future
Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм
глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без
различения их функций и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие
I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и
неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах
изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках
изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных
высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос
при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при
говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
II. Содержание
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их
решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные
взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра,
кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги.
Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание,
отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и
отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы.
Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль
иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей
среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой
информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое
положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности:
национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.
Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного
содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос,
диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны
каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием
основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение
(характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и
без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или
вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9
класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной
глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного
содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной
задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения,
сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение
определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте.
Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой
информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или
нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для
аудирования – до 1,5 минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным
пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на
несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое
количество незнакомых языковых явлений.
Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в
их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/
интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные,
прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного
произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать
на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных
аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе.
Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем
текстов для чтения – до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой
информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах,
построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
- заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,
национальность, адрес);
- написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками,
выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец
(расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать
благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120
слов, включая адрес;
- составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение
результатов проектной деятельности.
- делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в
соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков
препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Фонетическая сторона речи
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их
адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в
коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение
предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения
различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на
служебных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц,
обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее
распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише
речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно
1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и
распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных
предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов
предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное,
побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и
множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в
разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных,
указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных);
количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных
видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов
и их эквивалентов; предлогов.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания
о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка,
полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
(знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке,
их символике и культурном наследии;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке,
их символике и культурном наследии;
- знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании,
проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.),
распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
- представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных
достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру)
страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы
на изучаемом иностранном языке;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях
формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в
странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную
лексику);
- умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного
общения.
Темы, включающие национально-региональный компонент, обозначены в
тематическом планировании «звездочкой»
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний
ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно
поставленных вопросов и т. д.;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;

- использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых
средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений
- работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение,
сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по
аналогии, заполнение таблиц
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы
исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами
(наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их
интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с
аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным
проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;
- самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим
справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

III. Тематическое планирование
5 класс

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Входная контрольная работа**

1

2

Члены семьи

1

3

Притяжательные местоимения

1

4

Школьные принадлежности

1

5

Предлоги места

1

6

Городские объекты

1

7

Оборот there is/are

1

8

*Наша малая Родина

1

9

*Мой родной город.

1

10

Взаимоотношения в семье*

1

11

Англоязычные страны*

1

12

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Мой мир»

1

13

Время

1

14

Расписание уроков

1

15

Повседневные вещи. Глагол have got

1

16

Школьные принадлежности

1

17

Продукты питания

1

18

Собираем ланчбокс

1

19

Моя школа

1

20

Школы в Англии*

1

21

Мои любимые школьные предметы

1

22

Из истории происхождения слов*

1

23

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Все о школе»
Распорядок дня

1

24

1

25

Занятия в свободное время

1

26

Черты характера

1

27

Наречия частотности

1

28

Лексика классного обихода

1

29

Повелительное наклонение

1

30

Виды транспорта

1

31

Как ты добираешься в школу

1

32

Приключения Гекльберри Финна*

1

33

1

34

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Труд и игра»
Мини-проект «Мой герой»*

35

Обязанности по дому

1

36

Настоящее продолженное время

1

37

Режим труда и отдыха.

1

38

*Защита окружающей среды *

1

39

Вторичная переработка

1

40

Обязанности детей по дому в разных странах*

1

41

Как я помогаю по дому

1

42

Интервью с представителем Гринпис *

1

43

Поделки из вторичного сырья*

1

44

1

45

Повторение, обобщение и систематизация по
знаний теме «Обязанности по дому»
Сравнительная степень прилагательных

46

Мои друзья

1

47

Моя семья. Взаимоотношения в семье.

1

48

Превосходная степень прилагательных

1

49

Животные

1

50

Степени сравнения прилагательных

1

51

Сравниваем город и деревню*

1

52

Природа Северной Ирландии*

1

53

*Исчезающие животные в России*

1

1

1

54

Цветочные символы стран*

1

55

1

56

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Сравнения»
Модальные глаголы

57

Школьные правила. Глагол have to

1

58

Глагол can

1

59

Правила в спорте

1

60

Правила дорожного движения. Глагол must

1

61

Спрашиваем и указываем путь

1

62

Модальные глаголы *

1

63

Школьные правила в Шотландии*

1

64

Читаем и составляем рецепт

1

65

Правила дорожного движения в Великобритании

1

66

1

67

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Правила»
Мини-проект «Выходные мечты»*

68

Прошедшее простое время

1

69

*Знаменитости разных стран и эпох*

1

70

Как жили люди в начале 20 века

1

71

Вопрос и отрицание в прошедшем простом времени

1

72

Правильные глаголы

1

73

Неправильные глаголы

1

74

Экскурсия по Лондону*

1

75

Моя школьная поездка

1

76

Король Артур. *

1

77

Информационные технологии - история развития*

1

78

1

79

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Правила»
Диалог «Как начался твой день?»*

80

Фразовые глаголы*

1

81

Вопросительные слова

1

1

1

1

82

Специальные вопросы

1

83

Гулливер в стране лилипутов*

1

84

Наречия и фразы времени

1

85

Моя автобиография

1

86

*Животные Новой Зеландии*

1

87

Гулливер в стране великанов*

1

88

*Знаменитости русской культуры и искусства*

1

89

1

90

Повторение, обобщение и систематизация по
знаний теме «Рассказываем историю»
Строим планы на каникулы

91

Оборот be going to

1

92

Шоу талантов

93

Будущее простое время

1

94

Поездка в парк развлечений

1

95

Глаголы want to и let’s

1

96

Каникулы в Шотландии*

1

97

*Туристические достопримечательности в Канаде*

1

98

Письмо другу о планах на каникулы

1

99

Будущее английского языка*

1

100

1

101

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Заглянем в будущее»
Итоговая контрольная работа**

102

Мини-проект «Мой робот»*

1

6 класс

1

1

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Входная контрольная работа**

1

2

Повторение, обобщение и систематизация лексики 5
класса

1

3

Повторение, обобщение и систематизация
грамматики 5 класса

1

4

Языки, страны, национальности

1

5

Языки мира

1

6

Глагол to be, притяжательные местоимения

1

7

Прилагательные

1

8

Многообразие языков в Британии*

1

9

Глагол to be

1

10

Рассказ о себе

1

11

Диалог – записываемся в школьный кружок*

1

12

Повторение, обобщение и систематизация
по теме «Давайте общаться»

знаний

1

13

Столицы стран изучаемого языка*

1

14

Семья

1

15

Семья жонглеров Бимер*

1

16

Глагол have got утвердительные и отрицательные
предложения

1

17

Описание внешности

1

18

Фестиваль Красная Земля *

1

19

Глагол have got вопросительные предложения

1

20

Моя любимая музыкальная группа

1

21

Диалог - в магазине*

1

22

Повторение, обобщение и систематизация знаний по
теме «Знакомство с семьей!

1

23

Урок-дискуссия «Взаимоотношения в семье» *

1

24

Досуг, увлечения

1

25

Работа на неполный день для подростков

1

26

Настоящее простое время

1

27

Распорядок дня

1

28

Фестиваль ирландской музыки и культуры*

1

29

Настоящее простое время, наречия частотности

1

30

Электронное письмо

1

31

Даём указания, инструкцию

1

32

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Свободное время»

1

33

Ролевая игра по теме «Досуг и увлечения»*

1

34

Компьютерные термины на английском языке*

1

35

Мини-проект «Знаменитые произведения
искусства»*

1

36

Школьные предметы

1

37

Лондонская школа исполнительского искусства и
технологий*

1

38

Глаголы love, hate; объектный падеж местоимений

1

39

Мои умения и способности

1

40

Необычная школа в Шотландии*

1

41

Порядок слов в вопросительных предложениях

1

42

Анкета о школе

1

43

Диалог – выбираем школьный кружок*

1

44

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Обучение для жизни»

1

45

Урок-дискуссия по теме «Обучение для жизни»*

1

46

Животные

1

47

Всемирный фонд дикой природы*

1

48

Настоящее продолженное время

1

49

Наречия образа действия

1

50

Удивительные животные Австралии*

1

51

Настоящее простое и продолженное время

1

52

Веб-проект – описание животного*

1

53

Диалог – договариваемся о встрече*

1

54

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Удивительная природа»

1

55

Урок-экскурсия «Удивительная природа»*

1

56

Городские объекты

1

57

Достопримечательности Лондона*

1

58

Оборот there is / are. Предлоги места

1

59

Рацион питания. Продукты

1

60

Летние праздники в Англии*

1

61

Исчисляемые и неисчисляемые сущ. Местоимения
some/any

1

62

Добро пожаловать в Дублин*

1

63

Заказ еды в кафе*

1

64

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Город»

1

65

Деловая игра «Город»*

1

66

Климатические зоны*

1

67

Мини-проект «Где мы живем»*

1

68

Люди, изменившие историю

1

69

Чудеса древнего мира*

1

70

Глагол to be в прошедшем времени

1

71

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы

1

72

Замки Уэльса*

1

73

Прошедшее простое время – правильные глаголы

1

74

Биография знаменитого человека*

1

75

Диалог в музее*

1

76

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Взгляд в прошлое»

1

77

Мини-проекты «Взгляд в прошлое»*

1

78

Виды спорта

1

79

Олимпийские игры*

1

80

Прошедшее простое время – отрицательные
предложения

1

81

Спортивная одежда

1

82

Спорт в Новой Зеландии*

1

83

Прошедшее простое время – вопросительные
предложения

1

84

Социологический опрос – спорт в твоей жизни*

1

85

Диалог - описываем прошедшие выходные*

1

86

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Командный дух»*

1

87

Урок -дискуссия по теме «Командный дух»*

1

88

Времена года. Погода

1

89

Каникулы в спортивном лагере*

1

90

Оборот be going to

1

91

Географические объекты

1

92

Каникулы в Канаде*

1

93

Правила поведения в путешествии. Глагол must

1

94

Личное письмо – описание планов на каникулы*

1

95

Диалог на почте*

1

96

Повторение, обобщение и систематизация знаний

1

по теме «Каникулы»
97

Ролевая игра «В аэропорту»*

1

98

Мини-проект «Спорт во всем мире»*

1

99

Повторение, обобщение и систематизация
пройденного в 6 классе

1

100

Итоговая контрольная работа**

1

101

Мини-проект «Семейные портреты»*

1

102

Мини-проект «Исчезающие животные»*

1

7 класс
№ п/п

Тема

Количество часов

1

Входная контрольная работа**

1

2

Повторение, обобщение систематизация
материала 6 класса

1

3

Инструменты и музыканты

1

4

Настоящее простое время

1

5

Прилагательные, выражающие мнение

1

6

Наречия частотности

1

7

Пишем музыкальную рецензию*

1

8

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Создание музыки»

1

9

Праздники

1

10

Настоящее продолженное время

1

11

День благодарения*

1

12

Настоящее простое и продолженное время

1

13

Письмо – приглашение*

1

14

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Праздники»

1

15

Мой дом

1

16

Оборот there is/ are, местоимения some/any.

1

17

Профессии и места работы

1

18

Местоимения much, many, a lot of

1

19

Описание комнаты

1

20

Диалог – спрашиваем дорогу*

1

21

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Мой дом»

1

22

Урок-дискуссия «Мой дом – моя крепость»*

1

23

Мини-проект «Знаменитые музыканты»*

1

24

Телепередачи

1

25

Прошедшее простое время: утверждения и
отрицания

1

26

Жанры фильмов

1

27

Прошедшее простое: вопросительные
предложения

1

28

Диалог – обмен мнениями о фильмах*

1

29

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Истории с экрана»

1

30

Природные явления

1

31

Прошедшее продолженное: утверждения и
отрицания

1

32

Наречия

1

33

Ураган Катрина в США*

1

34

Прошедшее длительное время - вопросы

1

35

Беседа о погоде*

1

36

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Природные катастрофы»

1

37

Мини-проекты «Природные катастрофы
Великобритании и США»*

1

38

Игры

1

39

Степени сравнения прилагательных

1

40

Игры горцев*

1

41

Глаголы could и should

1

42

Даем советы*

1

43

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Игры»

1

44

Как новые технологии меняют мир*

1

45

События в твоей жизни

1

46

Что такое углеродный след*

1

47

Будущее простое время

1

48

Переработка материалов и упаковки

1

49

Первый тип условных предложений

1

50

Сочинение об экологической проблеме*

1

51

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Наше будущее»

1

52

Виды транспорта

1

53

Оборот be going to, глагол would like

1

54

Проблемы со здоровьем и первая помощь

1

55

Глагол must, неопределенные местоимения

1

56

Советы для путешественников *

1

57

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Международные приключения»

1

58

В международном лагере*

1

59

Проблемы молодежи

1

60

Настоящее совершенное: утвердительные
предложения

1

61

Прилагательные для описания характера

1

62

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Система времен»

1

63

Диалог – обращаемся за информацией*

1

64

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Проблемы молодежи»

1

65

Повторение, обобщение и систематизация материала
7 класса

1

66

Итоговая контрольная работа**

1

67

Мини-проект «Создаём карту путешествий по
Уралу»**

1

68

Мини-проект « Востребованные профессии в
нашем городе»**

1

8 класс
№ п/п

Тема

Количество часов

1

Входная контрольная работа**

1

2
3
4
5

Повторение, обобщение и систематизация
материала 7 класса
Достижения и успехи
Настоящее простое и настоящее длительное время.
Наречия
Качества человека

1
1
1
1

6

Глагол to be в прошедшем времени, структуры
there was, there were

1

7

Биографический очерк*

1

8

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Выдающиеся люди»

1

9

Мини-проект «Выдающиеся люди»*

1

10

Правонарушения

1

11

Простое прошедшее время

1

12

Фразовые глаголы

1

13

Прошедшее простое и длительное время

1

14

Диалог «Как добраться до…?»*

1

15

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Правонарушения»

1

16

Сравнительная и превосходная степени
прилагательных. Наречия too, enough.

1

17

Виды рекламы. Создание рекламы

1

18

Карманные деньги

1

19

Количественные местоимения

1

20

Письмо-благодарность*

1

21

Диалог в магазине*

1

22

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Деньги. Покупки»

1

23

Жалоба на товар в магазине*

1

24

Экстремальные виды спорта

1

25

Прилагательные c суффиксами –ing и -ed

1

26

Настоящее совершённое время. Наречия already,
never, just.

1

27

Рассказ о кругосветном путешествии*

1

28

Настоящее совершённое время. Наречие yet.

1

29

Диалог – даем совет, рекомендацию*

1

30

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Спорт»

1

31

Средства массовой информации и коммуникации

1

32

Настоящее совершённое время. Предлоги for, since

1

33

Веб-сайты, газеты и журналы

1

34

Настоящее совершённое и прошедшее простое
время

1

35

Телефонный этикет*

1

36

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Средства массовой информации»

1

37

Виды транспорта. Предлоги направления

1

38

Способы выражения будущего действия

1

39

Планируем путешествие*

1

40

Условные придаточные предложения первого типа

1

41

Описание местности*

1

42

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Путешествия»

1

43

Ролевая игра «Покупка билета на поезд»*

1

44

Мини-проект «Планируем путешествие по
России»*

1

45

Глобальные проблемы человечества

1

46

Условные придаточные предложения второго типа

1

47

Глагол get

1

48

Наречия вероятности

1

49

Сочинение «Моё мнение»*

1

50

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Вселенная и человек»

1

51

Домашние обязанности. Фразовые глаголы make,
do

1

52

Взаимоотношения с родителями

1

53

Модальные глаголы have to, must

1

54

Юридическая ответственность подростков*

1

55

Модальный глагол can

1

56

Правила поведения в школе и дома

1

57

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Права и обязанности»

1

58

Внешность

1

59

Страдательный залог. Настоящее и прошедшее
простое время.

1

60

Приставки прилагательных un-, im-, in-

1

61

Страдательный залог. Настоящее совершенное и
будущее простое время.

1

62

Сочинение - описание внешности. *

1

63

Диалог - описание внешности. *

1

64

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Душа и тело»

1

65
66

Повторение, обобщение, систематизация
материала 8 класса
Итоговая контрольная работа **

1
1

67

Мини-проект « Какие СМИ останутся через 10 лет
и почему?»**

1

68

Мини-проект « Известные люди нашего города»**

1

9 класс
№ п/п

Тема

Количество часов

1

Входная контрольная работа**

1

2

Повторение, обобщение и систематизация
лексики 8 класса

1

3

Повторение, обобщение и систематизация
грамматики 8 класса

1

4

Материалы и орнаменты

1

5

Школьная форма

1

6

Настоящее простое и продолженное время

1

7

Составные существительные – модные аксессуары

1

8

Молодежные суб-культуры*

1

9

Относительные местоимения

1

10

Сочинение-выражение мнения о рекламе*

1

11

Диалог-жалоба в магазине*

1

12

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Мода»

1

13

Ролевая игра «В магазине одежды»*

1

14

Устойчивые словосочетания с глаголами say, tell,
make, take

1

15

Чтение репортажа об аварийной посадке
самолета*

1

16

Прошедшее простое и продолженное время

1

17

Виды текста

1

18

Исторические реконструкции*

1

19

Настоящее совершенное время

1

20

Написание отзыва на книгу*

1

21

Диалог – выражение согласия и несогласия*

1

22

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Большой побег»

1

23

Мини-проект «Мой читательский дневник»*

1

24

Язык жестов

1

25

Добро пожаловать в летнюю школу*

1

26

Настоящее совершенное и прошедшее простое
время

1

27

Британский и американский английский

1

28

Как стать гражданином Великобритании?*

1

29

Предпрошедшее время

1

30

Сочинение – рассказ об опыте изучения

1

иностранного языка*
31

Диалог – на устном экзамене по английскому
языку*

1

32

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Пересекая культуры»

1

33

Деловая игра «Пересекая культуры»*

1

34

Мини-проекты «Мода разных эпох»*

1

35

Ролевая игра «На экзамене»*

1

36

Сферы профессиональной деятельности

1

37

Выбор образовательной траектории*

1

38

Способы выражения будущего времени

1

39

Личностные качества человека*

1

40

Какая профессия тебе подходит?

1

41

Герундий и инфинитив

1

42

Официальное письмо*

1

43

Диалог – приглашение на собеседование*

1

44

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Выбор профессии»

1

45

Урок-дискуссия «Выбор профессии»*

1

46

Глобальные проблемы 21 века

1

47

.Чтение репортажа о природной катастрофе*

1

48

Первый и второй тип условных предложений

1

49

Защита окружающей среды*

1

50

Ты – то, что ты ешь*

1

51

Третий тип условных предложений

1

52

Сочинение рассуждение*

1

53

Диалог – приносим извинения*

1

54

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Глобальные проблемы человечества»

1

55

Мини-проекты «Глобальные проблемы
человечества»*

1

56
57

Изобразительное искусство
Граффити на стенах замка в Шотландии*

1
1

58

Страдательный залог – настоящее и прошедшее
простое время

1

59

Материалы

1

60

Премия Тернера*

1

61

Страдательный залог – будущее простое и
настоящее совершенное время

1

62

Описание произведения искусства*

1

63

Диалог – выражение мнения*

1

64

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Самовыражение»

1

65

Сочинение-рассуждение «Самовыражение»*

1

66

Мини – проекты «Граффити как произведение
искусства»*

1

67

Урок-дискуссия по теме «Глобальные проблемы
человечества»*

1

68

Страхи и фобии

1

69

Как преодолеть страхи*

1

70

Модальные глаголы can, must и have to

1

71

Чувства человека

1

72

Диалог со спортсменом*

1

73

Модальные глаголы must, might, can

1

74

Написание биографии*

1

75

Диалог – спрашиваем разрешение*

1

76

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Страхи и фобии»

1

77

Мини-проекты «Страхи и фобии»*

1

78

Взаимоотношения между людьми

1

79

Две стороны одной истории*

1

80

Косвенная речь

1

81

Глаголы, вводящие косвенную речь

1

82

Социальные сети*

1

83

Вопросительные предложения в косвенной речи

1

84

Написание электронного письма*

1

85

Диалог – приглашение*

1

86

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Межличностные отношения»

1

87

Ролевая игра «Учимся находить компромисс»*

1

88

Прилагательные для описания места

1

89

Семь чудес света*

1

90

Глагол used to

1

91

Занятия в отпуске

1

92

Викторина «Вокруг света»*

1

93

Система времен английского глагола

1

94

Сочинение о планах на каникулы**

1

95

Диалог в банке

1

96

Повторение, обобщение и систематизация знаний
по теме «Удивительный мир»

1

97

Ролевая игра «В турагентстве»*

1

98

Мини-проект «Семь чудес света»*

1

99

Мини-проект «Семь чудес современного мира»*

1

100

Повторение, обобщение и систематизация
пройденного в 9 классе

1

101

Итоговая контрольная работа**

1

102-

Урок-викторина «Соединенное Королевство»*

*-Для обучающихся с ОВЗ в ознакомительном порядке
**-Дифференцированная контрольная работа для обучающихся с ОВЗ с учетом индивидуальных особенностей


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».