Алгебра 7-9 класс (вариант 7)

УТВЕРЖДЕНА
приказом МАОУ СОШ № 15
от 31.08.2023г. № 134-од

Приложение к Адаптированной
основной
образовательной
программе основного общего
образования для обучающихся с
ЗПР (вариант 7)

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с
задержкой психического развития (вариант 7)
Алгебра
7-9 класс

Подписано цифровой
подписью: Директор
Комолова Полина
Владимировна
Дата: 2024.01.21
19:11:17 +05'00'

г. Серов

2

Содержание учебного курса «Алгебра»
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей
к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание
рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами.
Решение задач из реальной практики на части, на дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений
на основе определения, запись больших чисел.
Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три
основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных
чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые
значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде
формулы. Вычисления по формулам.
Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения,
правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и
приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание,
умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат
суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение
многочленов на множители.
Уравнения
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения,
равносильность уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного
уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по
условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
*Линейное уравнение с двумя переменными и его график*1. Система двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений
способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью
систем уравнений.
1

Здесь и далее * * обозначены темы, изучение которых проводится в ознакомительном плане. Педагог
самостоятельно определяет объем изучаемого материала.

3

Функции
Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между
двумя точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки
на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение
графиков реальных зависимостей.
Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её
график. График функции y = kx + b. *Графическое решение линейных
уравнений и систем линейных уравнений*.
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратный корень из числа. *Понятие об иррациональном числе.
Десятичные
приближения
иррациональных
чисел*.
Свойства
арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию
числовых выражений и вычислениям. *Действительные числа*.
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.
Алгебраические выражения
Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение,
вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные
выражения и их преобразование.
Уравнения и неравенства
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. *Теорема
Виета*. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным.
Простейшие дробно-рациональные уравнения.
*Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем
линейных уравнений с двумя переменными*. Примеры решения систем
нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной.
Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной.
Системы линейных неравенств с одной переменной.
Функции
Понятие функции. Область определения и множество значений функции.
Способы задания функций.
График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков
функций, отражающих реальные процессы.
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные
4

зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y =

,

y =

.

*Графическое решение уравнений и систем уравнений*.
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, *иррациональные числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби. Множество действительных чисел; действительные числа
как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие
между множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение
действительных
чисел,
арифметические
действия
с
действительными числами*.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в
окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление
чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
Биквадратное уравнение. *Примеры решения уравнений третьей и четвёртой
степеней разложением на множители*.
Решение дробно-рациональных уравнений.
Решение текстовых задач алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а другое — второй степени. Графическая
интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем
линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства.
Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя
переменными.
Функции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты
вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики
функций:
y = kx,
y = kx + b,
y = x2,
y =

,y =

и их свойства.

Числовые последовательности и прогрессии
5

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
*Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий
точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост.
Сложные проценты*.
Планируемые образовательные результаты
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» на
уровне основного общего образования
Изучение математики на уровне основного общего образования направлено
на достижение обучающимися с ЗПР личностных, метапредметных и
предметных образовательных результатов освоения учебного предмета.
Личностные
результаты
освоения
программы
по
математике
характеризуются:
патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и
российской математической школы, к использованию этих достижений в
других науках и прикладных сферах;
гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных
структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы,
опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с
практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
эстетическое воспитание:
способностью
к
эмоциональному
и
эстетическому
восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
6

ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный
режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность),
сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку
и такого же права другого человека;
экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки
их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального
характера экологических проблем и путей их решения;
адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня
своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение
учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые
знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать
идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей,
планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые
решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия,
формировать опыт.
Метапредметные результаты:
В результате освоения программы по математике на уровне основного
общего образования у обучающегося с ЗПР будут сформированы
метапредметные
результаты,
характеризующиеся
овладением
универсальными
познавательными
действиями,
универсальными
7

коммуникативными действиями и универсальными регулятивными
действиями.
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
устанавливать
причинно-следственные
связи
в
ходе
усвоения
математического материала;
выявлять дефицит данных, необходимых для решения поставленной задачи;
с помощью учителя выбирать способ решения математической задачи
(сравнивать возможные варианты решения);
применять и преобразовывать знаки и символы в ходе решения
математических задач;
устанавливать искомое и данное при решении математической задачи;
понимать и интерпретировать информацию различных видов и форм
представления;
иллюстрировать решаемые задачи графическими схемами;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.
понимать и использовать математические средства наглядности (графики,
диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации,
аргументации.
Овладение
универсальными
учебными
коммуникативными
действиями:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками в процессе решения задач;
взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе:
находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования
позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения
и разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех
участников;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров
в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной
деятельности;
выполнять свою часть работы, достигать качественного результата и
координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных
математических проблем;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
8

исследовательского характера;
формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и
последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной
задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона.
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной
задачи;
понимать причины, по которым не был достигнут требуемый результат
деятельности, определять позитивные изменения и направления, требующие
дальнейшей работы;
регулировать способ выражения эмоций.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Алгебра» на уровне основного общего
образования должно обеспечивать достижение следующих предметных
образовательных результатов:
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия
с рациональными числами.
Находить значения числовых выражений; применять разнообразные способы
и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих
обыкновенные и десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать
десятичную
дробь
в
обыкновенную,
обыкновенную
в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь). Сравнивать и
упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений
числовых выражений.
Выполнять действия со степенями с натуральными показателями (с опорой
на справочную информацию).
Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных
чисел.
9

Решать простейшие практико-ориентированные задачи, связанные с
отношением
величин,
пропорциональностью
величин,
процентами;
интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных
со свойствами рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Ориентироваться в понятиях и оперировать на базовом уровне
алгебраической терминологией и символикой.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях
переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением
подобных слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен,
применять формулы квадрата суммы и квадрата разности (с опорой на
справочную информацию).
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения
за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул
сокращённого умножения (с опорой на справочную информацию).
Применять преобразования многочленов для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для
преобразования выражений (с опорой на справочную информацию).
Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила
перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является
ли число корнем уравнения.
Иметь представление о графических методах при решении линейных
уравнений и их систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения
с двумя переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя
переменными; пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том
числе графически (с опорой на алгоритм учебных действий).
Составлять (после совместного анализа) и решать линейное уравнение или
систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в
соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Координаты и графики. Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы; записывать числовые промежутки на
10

алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам;
строить графики линейных функций. Строить график функции y = kx + b.
Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами
(по алгоритму учебных действий): скорость, время, расстояние; цена,
количество, стоимость; производительность, время, объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации;
извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов
и зависимостей.
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Использовать начальные представления о множестве действительных чисел
для сравнения, округления и вычислений; изображать действительные числа
точками на координатной прямой.
Применять понятие арифметического квадратного корня; находить
квадратные корни, используя при необходимости калькулятор; выполнять
простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни,
используя свойства корней.
Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей
и степеней числа 10.
Алгебраические выражения
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования
выражений, содержащих степени с целым показателем (с использованием
справочной информации).
Выполнять несложные тождественные преобразования рациональных
выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими
дробями.
Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.
Применять преобразования выражений для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения и неравенства
Решать линейные, квадратные уравнения (с использованием справочной
информации) и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух
уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том
числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли
уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и пр.) с
11

опорой на алгоритм учебных действий.
Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с
помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать
в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки; решать
линейные неравенства с одной переменной и их системы; давать
графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы
неравенств.
Функции
Оперировать на базовом уровне функциональные понятия и язык (термины,
символические обозначения); определять значение функции по значению
аргумента; определять свойства функции по её графику.
Строить графики элементарных функций вида y = x2, y = x3, y =

, y=

;

описывать свойства числовой функции по её графику (при необходимости с
направляющей помощью).
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая
устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными
числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять
значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним,
простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать простейшие системы двух линейных уравнений с двумя
переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не
является линейным (по визуальной опоре).
Решать простейшие текстовые задачи алгебраическим способом с помощью
составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том
числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли
уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и пр.).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства; изображать решение
12

неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие
квадратное неравенство; изображать решение системы неравенств на
числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически
расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx,
y = kx + b, y = ax2 + bx +c, y = x3, y =

,y=

в зависимости от значений

коэффициентов; описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций,
описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных
способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов (c
опорой на справочную информацию).
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе
задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых
технологий).

13

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/п
I
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Раздел, тема урока

Деятельность
учителя с учетом
рабочей
программы
воспитания

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Колво
часов

Числа и вычисления. Рациональные числа (25 часов)
Дроби
обыкновенные
и
1
десятичные
Понятие рационального числа
1
Арифметические
действия
с
1
рациональными числами.
Сравнение,
упорядочивание
1
рациональных чисел.
Сравнение рациональных чисел.
1
Решение основных задач на
1
дроби и части из реальной
практики.
Решение основных задач на
1
дроби и части
Степень
с
натуральным
1
показателем.
Степень
с
натуральным
1
показателем
Проценты
1
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4211de
Основные задачи на проценты
1
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382
Решение задач на проценты из
1
Библиотека
ЦОК
реальной практики
https://m.edsoo.ru/7f42154e
Применение
признаков
1
Библиотека
ЦОК
делимости
https://m.edsoo.ru/7f4218be
Разложение
на
множители
1
натуральных чисел
Контрольная работа по теме:
1
Рациональные числа
Реальные
зависимости
и
1
формулы
Отношение величин
1
Деление в данном отношении
1
Прямая пропорциональность
1
Обратная пропорциональность
1
Пропорции.
1
Пропорции
1
Решение задач с помощью
1
пропорций
Задачи на сложные пропорции
1
Контрольная работа по теме:
1
Рациональные числа
14

установление
доверительных
отношений между
педагогическим
работником
и
его
обучающимися,
способствующих
позитивному
восприятию
обучающимися
требований
и
просьб
педагогического
работника,
привлечению
их
внимания
к обсуждаемой на
уроке информации,
активизации
их
познавательной
деятельности;
• побуждение
обучающихся
соблюдать на уроке
общепринятые
нормы поведения,
правила общения со
старшими
(педагогическими
работниками)
и
сверстниками
(обучающимися),
принципы учебной
дисциплины
и самоорганизации
•

II
26

Алгебраические выражения (27 часов)
Буквенные выражения.
1

27
28

Переменные.
Допустимые
значения
переменных.
Формулы.
Вычисления по формулам

1
1

1

37

Преобразование
буквенных
выражений
Раскрытие скобок
Приведение подобных слагаемых
Преобразование
буквенных выражений, раскрытие
скобок и приведение подобных
слагаемых.
Свойства степени с натуральным
показателем.
Свойства степени с натуральным
показателем.
Одночлены.

38

Умножение одночленов.

1

39

Возведение одночлена в степень

1

40

Многочлены.

1

41

Сложение,
вычитание,
многочленов.
Умножение многочленов

1

Сложение,
вычитание,
умножение многочленов.
Формулы
сокращённого
умножения: квадрат суммы
Формулы
сокращённого
умножения: квадрат разности
Формула разности квадратов

1

Вынесение общего множителя за
скобки
Способ группировки

1

Разложение
многочленов
на
множители с помощью формул
сокращенного умножения
Разложение
многочленов
на
множители с помощью формул
сокращенного умножения

1

29
30
31
32
33
34

35
36

42
43
44
45
46
47
48
49
50

1
1

1
1
1

1
1
1

1

1
1
1

1

1

Библиотека
ЦОК • применение на
https://m.edsoo.ru/7f41feec уроке
интерактивных
форм работы с
обучающимися:
интеллектуальных
Библиотека
ЦОК игр,
https://m.edsoo.ru/7f41fafa стимулирующих
Библиотека
ЦОК познавательную
https://m.edsoo.ru/7f41fd70 мотивацию
обучающихся;
дискуссий, которые
Библиотека
ЦОК дают
https://m.edsoo.ru/7f421382 обучающимся
возможность
приобрести опыт
ведения
Библиотека
ЦОК
конструктивного
https://m.edsoo.ru/7f42154e
диалога; групповой
Библиотека
ЦОК
работы или
https://m.edsoo.ru/7f4218be
работы
Библиотека
ЦОК в парах, которые
https://m.edsoo.ru/7f42276e учат обучающихся
Библиотека
ЦОК командной работе
https://m.edsoo.ru/7f422930 и взаимодействию
Библиотека
ЦОК с другими
https://m.edsoo.ru/7f422af2 обучающимися;
Библиотека
ЦОК • включение в урок
https://m.edsoo.ru/7f422cc8 игровых процедур,
Библиотека
ЦОК которые помогают
https://m.edsoo.ru/7f422fca поддержать
Библиотека
ЦОК мотивацию
https://m.edsoo.ru/7f423182 обучающихся к
Библиотека
ЦОК получению знаний,
https://m.edsoo.ru/7f42432a налаживанию
Библиотека
ЦОК позитивных
https://m.edsoo.ru/7f42464a межличностных
Библиотека
ЦОК отношений в
https://m.edsoo.ru/7f424c12 классе, помогают
Библиотека
ЦОК установлению
https://m.edsoo.ru/7f424fd2 доброжелательной
Библиотека
ЦОК атмосферы во
https://m.edsoo.ru/7f4251d0 время урока
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423312
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4237fe
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239de
15

51
52
III
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
IV
73
74
75

Применение нескольких способов
1
разложения
многочлена
на
множители
Контрольная работа по теме:
1
Алгебраические выражения
Уравнения и неравенства (20 часов)
Уравнение.
1
Правила
преобразования
1
уравнений.
Равносильность уравнений.
1
Линейное уравнение с одной
переменной.
Решение линейных уравнений.

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420482

1
1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420806
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427c32
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427e8a
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42836c

Решение уравнений, сводящихся
1
к линейным
Решение уравнений, сводящихся
1
к линейным
Решение текстовых задач с
1
помощью уравнений.
Решение текстовых задач с
1
помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя
1
переменными.
Линейное уравнение с двумя
1
переменными и его график.
Система
двух
линейных
1
уравнений с двумя переменными.
Решение
систем
уравнений
1
способом подстановки
Решение
систем
уравнений
1
способом подстановки
Решение
систем
уравнений
1
Библиотека
ЦОК
способом сложения
https://m.edsoo.ru/7f4284de
Решение
систем
уравнений
1
Библиотека
ЦОК
способом сложения
https://m.edsoo.ru/7f42865a
Решение текстовых задач с
1
Библиотека
ЦОК
помощью систем уравнений
https://m.edsoo.ru/7f4287d6
Решение текстовых задач с
1
помощью систем уравнений
Решение линейных уравнений и
1
их систем
Контрольная работа о теме:
1
Библиотека
ЦОК
Уравнения и неравенства
https://m.edsoo.ru/7f421044
Координаты и графики. Функции (24 часов)
Координата точки на прямой.
1
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41de76
Множества
точек
на
1
Библиотека
ЦОК
координатной прямой
https://m.edsoo.ru/7f41dff2
Числовые промежутки.
1
16

включение в урок
игровых процедур,
которые помогают
поддержать
мотивацию
обучающихся
к
получению знаний,
налаживанию
позитивных
межличностных
отношений
в
классе, помогают
установлению
доброжелательной
атмосферы
во
время урока

76

1

84

Расстояние между двумя точками
координатной прямой.
Расстояние между двумя точками
координатной прямой
Прямоугольная система
координат на плоскости.
Множества
точек
на
координатной плоскости
Примеры графиков, заданных
формулами.
Примеры графиков, заданных
формулами
Чтение
графиков
реальных
зависимостей.
Чтение
графиков
реальных
зависимостей.
Понятие функции.

85
86

График функции
График функции.

1
1

87
88

Свойства функций.
Свойства функций.

1
1

89

Линейная функция и её график

1

90

Линейная функция и её график

1

91

1

98

Построение графика линейной
функции.
Построение графика линейной
функции.
График функции
График функции
Графики зависимостей, заданных
равенствами с модулями
Контрольная работа по теме:
Координаты и графики. Функции
Повторение и обобщение (6 часов)
Разложение
многочлена
на
множители
Линейные уравнения.

99

Системы линейных уравнений

1

100 Линейная функция и её график

1

101 Итоговая контрольная работа
102 Повторение
по
результатам
итоговой контрольной работы

1
1

77
78
79
80
81
82
83

92
93
94
95
96
V
97

1
1
1
1
1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e16e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e42a
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e8a8
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ed80

1
1
1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ea24
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ef06
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f078
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f1fe
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427282
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427412
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f426d1e

1
1
1
1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f50a

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429c6c
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429f32
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a27a

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a900
17

ТЕМАТИЧЕСОЕ ПЛАНРОВАНИЕ
8 КЛАСС
№
п/п
I
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

14

15

II
16
17

Раздел, тема урока

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Колво
часов

Деятельность
учителя с учетом
рабочей
программы
воспитания

Числа и вычисления. Квадратные корни (15 часов)
Квадратный корень из
1
Библиотека
ЦОК • установление
числа.
https://m.edsoo.ru/7f42d452 доверительных
Квадратный корень из
1
Библиотека
ЦОК отношений между
числа.
https://m.edsoo.ru/7f42eaaa педагогическим
работником
Понятие
об
1
и
его
иррациональном числе.
обучающимися,
Десятичные
1
способствующих
приближения
позитивному
иррациональных чисел.
восприятию
Действительные числа.
1
обучающимися
Сравнение
1
требований
и
действительных чисел.
просьб
Сравнение
1
педагогического
действительных чисел
работника,
Арифметический
1
привлечению
их
квадратный корень.
внимания
Арифметический
1
к обсуждаемой на
квадратный корень.
1
Библиотека
ЦОК уроке информации,
Уравнение вида
их
https://m.edsoo.ru/7f42d862 активизации
Свойства
1
Библиотека
ЦОК познавательной
арифметических
https://m.edsoo.ru/7f42d862 деятельности;
побуждение
квадратных корней.
Свойства
1
Библиотека
ЦОК обучающихся
на
арифметических
https://m.edsoo.ru/7f42dd26 соблюдать
уроке
квадратных корней.
Преобразование
1
Библиотека
ЦОК общепринятые
числовых
выражений,
https://m.edsoo.ru/7f42ded4 нормы поведения,
правила общения со
содержащих квадратные
старшими
корни
(педагогическими
Преобразование
1
Библиотека
ЦОК
работниками)
числовых
выражений,
https://m.edsoo.ru/7f42e0be
и
сверстниками
содержащих квадратные
(обучающимися),
корни
принципы учебной
Преобразование
1
Библиотека
ЦОК
дисциплины
числовых
выражений,
https://m.edsoo.ru/7f42e262
и самоорганизации
содержащих квадратные
корни
Числа и вычисления. Степень с целым показателем (7 часов)
Степень
с
целым
1
Библиотека
ЦОК
показателем.
https://m.edsoo.ru/7f4354a4
Степень
с
целым
1
Библиотека
ЦОК
показателем
https://m.edsoo.ru/7f436098
18

18
19

20
21
22
III
23
24
25
26
27

IV
28
29

30
31
32
33
34

35
36
37

Стандартная
запись
1
Библиотека
ЦОК
числа.
https://m.edsoo.ru/7f435648
Размеры
объектов
1
Библиотека
ЦОК
окружающего мира (от
https://m.edsoo.ru/7f435648
элементарных частиц до
космических объектов),
длительность процессов
в окружающем мире.
Свойства
степени
с
1
Библиотека
ЦОК
целым показателем
https://m.edsoo.ru/7f435648
Свойства
степени
с
1
Библиотека
ЦОК
целым показателем
https://m.edsoo.ru/7f43599a
Свойства
степени
с
1
Библиотека
ЦОК
целым показателем
https://m.edsoo.ru/7f435ed6
Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен (5 часов)
Квадратный трёхчлен.
1
Квадратный трёхчлен.
1
Разложение квадратного
1
Библиотека
ЦОК
трёхчлена на множители
https://m.edsoo.ru/7f42fd38
Разложение квадратного
1
Библиотека
ЦОК
трёхчлена на множители
https://m.edsoo.ru/7f42fd38
Контрольная работа по
1
Библиотека
ЦОК
темам
"Квадратные
https://m.edsoo.ru/7f42ec80
корни.
Степени.
Квадратный трехчлен"
Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь (15 часов)
Алгебраическая дробь.
1
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430382
Допустимые
значения
1
переменных, входящих в
алгебраические
выражения.
Основное
свойство
1
алгебраической дроби.
Основное
свойство
1
Библиотека
ЦОК
алгебраической дроби.
https://m.edsoo.ru/7f4308e6
Сокращение дробей
1
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430a8a
Сокращение дробей
1
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430f44
Сложение,
вычитание
1
Библиотека
ЦОК
алгебраических дробей с
https://m.edsoo.ru/7f430f44
одинаковыми
знаменателями
Сложение,
вычитание
1
Библиотека
ЦОК
алгебраических дробей с
https://m.edsoo.ru/7f43128c
разными знаменателями
Сложение,
вычитание
1
Библиотека
ЦОК
алгебраических дробей с
https://m.edsoo.ru/7f4315c0
разными знаменателями
Умножение и деление
1
Библиотека
ЦОК
19

38
39
40
41
42
V
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57

алгебраических дробей
https://m.edsoo.ru/7f4318c2
Умножение и деление
1
Библиотека
ЦОК
алгебраических дробей
https://m.edsoo.ru/7f431a20
Преобразование
1
Библиотека
ЦОК
выражений, содержащих
https://m.edsoo.ru/7f43259c
алгебраические дроби
Преобразование
1
Библиотека
ЦОК
выражений, содержащих
https://m.edsoo.ru/7f432736
алгебраические дроби
Совместные действия над
1
Библиотека
ЦОК
алгебраическими
https://m.edsoo.ru/7f432736
дробями
Контрольная работа по
1
Библиотека
ЦОК
теме
"Алгебраическая
https://m.edsoo.ru/7f431d36
дробь"
Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения (15 часов)
Квадратное уравнение.
1
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
Неполное
квадратное
1
Библиотека
ЦОК
уравнение
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
Неполное
квадратное
1
Библиотека
ЦОК
уравнение
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
Формула
корней
1
Библиотека
ЦОК
квадратного уравнения
https://m.edsoo.ru/7f42f158
Формула
корней
1
Библиотека
ЦОК
квадратного уравнения
https://m.edsoo.ru/7f42f3f6
Формула
корней
1
Библиотека
ЦОК
квадратного уравнения
https://m.edsoo.ru/7f42f5a4
Теорема Виета
1
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fef0
Теорема Виета
1
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430076
Решение
уравнений,
1
Библиотека
ЦОК
сводящихся
к
https://m.edsoo.ru/7f43c542
квадратным
Решение
уравнений,
1
Библиотека
ЦОК
сводящихся
к
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
квадратным
Простейшие
дробно1
Библиотека
ЦОК
рациональные уравнения
https://m.edsoo.ru/7f4328c6
Простейшие
дробно1
Библиотека
ЦОК
рациональные уравнения
https://m.edsoo.ru/7f432b6e
Решение текстовых задач
1
Библиотека
ЦОК
с помощью квадратных
https://m.edsoo.ru/7f42f75c
уравнений
Решение текстовых задач
1
Библиотека
ЦОК
с помощью квадратных
https://m.edsoo.ru/7f42f8f6
уравнений
Контрольная работа по
1
Библиотека
ЦОК
теме
"Квадратные
https://m.edsoo.ru/7f4301f2
уравнения"
20

VI
58

59

60
61
62
63

64

65

66

67
68
69
70

Уравнения и неравенства. Системы уравнений (13 часов)
Линейное уравнение с
1
двумя переменными, его
график,
примеры
решения уравнений в
целых числах
Линейное уравнение с
1
двумя переменными, его
график,
примеры
решения уравнений в
целых числах
Решение систем двух
1
линейных уравнений с
двумя переменными
Решение систем двух
1
линейных уравнений с
двумя переменными
Решение систем двух
1
линейных уравнений с
двумя переменными
Примеры
решения
1
систем
нелинейных
уравнений
с
двумя
переменными
Примеры
решения
1
систем
нелинейных
уравнений
с
двумя
переменными
Графическая
1
интерпретация уравнения
с двумя переменными и
систем
линейных
уравнений
с
двумя
переменными
Графическая
1
Библиотека
ЦОК
интерпретация уравнения
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
с двумя переменными и
систем
линейных
уравнений
с
двумя
переменными
Решение текстовых задач
1
Библиотека
ЦОК
с
помощью
систем
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
уравнений
Решение текстовых задач
1
с
помощью
систем
уравнений
Решение текстовых задач
1
с
помощью
систем
уравнений
Контрольная работа по
1
теме: Системы уравнений
21

VII
71

Уравнения и неравенства. Неравенства (12 часов)
Числовые неравенства и
1
их свойства
72 Числовые неравенства и
1
их свойства
73 Неравенство с одной
1
переменной
74 Линейные неравенства с
1
Библиотека
ЦОК
одной переменной и их
https://m.edsoo.ru/7f42c692
решение
75 Линейные неравенства с
1
Библиотека
ЦОК
одной переменной и их
https://m.edsoo.ru/7f42c840
решение
76 Линейные неравенства с
1
одной переменной и их
решение
77 Числовые промежутки
1
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cb88
78 Системы
линейных
1
Библиотека
ЦОК
неравенств
с
одной
https://m.edsoo.ru/7f42cd2c
переменной и их решение
79 Системы
линейных
1
неравенств
с
одной
переменной и их решение
80 Изображение
решения
1
Библиотека
ЦОК
линейного неравенства и
https://m.edsoo.ru/7f42c9e4
их систем на числовой
прямой
81 Изображение
решения
1
Библиотека
ЦОК
линейного неравенства и
https://m.edsoo.ru/7f42c9e4
их систем на числовой
прямой
82 Контрольная работа по
1
темам "Неравенства"
VIII Функции. Основные понятия (5 часов)
83 Понятие функции.
1
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433c12
84 Область определения и
1
Библиотека
ЦОК
множество
значений
https://m.edsoo.ru/7f433d84
функции.
85 Способы
задания
1
функций.
86 График функции.
1
87 Свойства функции, их
1
отображение
на
графике
IX Функции. Числовые функции (9 часов)
88 Чтение и построение
1
графиков функций
89 Примеры
графиков
1
функций,
отражающих
22

91
92
93

реальные процессы
Функции, описывающие
прямую
и
обратную
пропорциональные
зависимости, их графики
Гипербола
Гипербола
График функции y = x²

94

График функции y = x²

95

Функции y =x², y = x³,
1
,
y
=
|х|;
графическое
решение
уравнений
и
систем
уравнений
Контрольная работа по
1
Библиотека
ЦОК
теме: “Функции”
https://m.edsoo.ru/7f434eb4
Повторение и обобщение (6 часов)
Преобразование
1
Библиотека
ЦОК
выражений, содержащих
https://m.edsoo.ru/7f4371aa
алгебраические дроби
Преобразование
1
Библиотека
ЦОК
выражений, содержащих
https://m.edsoo.ru/7f43736c
квадратные корни
Решение
квадратных
1
Библиотека
ЦОК
уравнений
https://m.edsoo.ru/7f437510
Системы уравнений
1
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4376b4
Итоговая
контрольная
1
Библиотека
ЦОК
работа
https://m.edsoo.ru/7f436b88
Повторение
по
1
Библиотека
ЦОК
результатам
итоговой
https://m.edsoo.ru/7f437858
контрольной работе

90

96
X
97
98
99
100
101
102

1

1
1
1
1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434bbc

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4343e2
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434572
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434d38

23

ТЕМАТИЧЕСОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 КЛАСС
№
п/п
I
1

2

3

4

5
6
7
8
9

II
10
11
12

Раздел, тема урока

Колво
часов

Деятельность
учителя с учетом
рабочей
программы
воспитания

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Числа и вычисления. Действительные числа (9 часов)
Рациональные
числа,
1
иррациональные
числа,
конечные
и
бесконечные
десятичные дроби
Множество
действительных
1
чисел; действительные числа
как бесконечные десятичные
дроби
Взаимно
однозначное
1
соответствие
между
множеством
действительных
чисел и множеством точек
координатной прямой
Сравнение
действительных
1
чисел,
арифметические
действия с действительными
числами
Приближённое
значение
1
величины,
точность
приближения
Округление чисел
1
Округление чисел
1
Прикидка и оценка результатов
1
вычислений
Прикидка и оценка результатов
1
вычислений

установление
доверительных
отношений между
педагогическим
работником
и его обучающимися,
способствующих
позитивному
восприятию
обучающимися
требований и просьб
педагогического
работника,
привлечению
их
внимания
к обсуждаемой на
уроке информации,
активизации
их
познавательной
деятельности;
побуждение
обучающихся
соблюдать на уроке
общепринятые
нормы
поведения,
правила общения со
старшими
(педагогическими
работниками)
и
сверстниками
(обучающимися),
принципы
учебной
дисциплины
и самоорганизации
Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной (14 часов)
Линейное уравнение. Решение
1
Библиотек
ЦОК
уравнений,
сводящихся
к
https://m.edsoo.ru/7f4
линейным
3bf66
Линейное уравнение. Решение
1
уравнений,
сводящихся
к
линейным
Квадратное уравнение. Решение
1
Библиотека
ЦОК
уравнений,
сводящихся
к
https://m.edsoo.ru/7f4
24

•

14

квадратным
Квадратное уравнение. Решение
уравнений,
сводящихся
к
квадратным
Биквадратные уравнения

15

Биквадратные уравнения

1

16

Примеры решения уравнений
третьей и четвёртой степеней
разложением на множители
Примеры решения уравнений
третьей и четвёртой степеней
разложением на множители
Решение дробно-рациональных
уравнений

1

19

Решение дробно-рациональных
уравнений

1

20

Решение
текстовых
задач
1
алгебраическим методом
Решение
текстовых
задач
1
алгебраическим методом
Решение
текстовых
задач
1
алгебраическим методом
Контрольная работа по теме
1
"Уравнения
с
одной
переменной"
Уравнения и неравенства. Системы уравнений (14 часов)
Уравнение
с
двумя
1
Библиотека ЦОК
переменными и его график
https://m.edsoo.ru/7f4
3d0b4
Уравнение
с
двумя
1
Библиотека ЦОК
переменными и его график
https://m.edsoo.ru/7f4
3d0b4
Система
двух
линейных
1
уравнений
с
двумя
переменными и её решение
Система
двух
линейных
1
уравнений
с
двумя
переменными и её решение
Различные способы решения
1
систем уравнений
Различные способы решения
1
систем уравнений
Решение простейших систем,
1
Библиотека ЦОК
содержащих уравнение второй
https://m.edsoo.ru/7f4
степени
3d23a

13

17
18

21
22
23
III
24
25
26
27
28
29
30

1
1

3c542
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3c542
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3c3d0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3c3d0

1
1

25

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3c9b6
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3c9b6

31

Решение простейших систем,
содержащих уравнение второй
степени
Методы
решения
систем
уравнений
Графическая
интерпретация
системы уравнений с двумя
переменными
Графическая
интерпретация
системы уравнений с двумя
переменными
Решение
текстовых
задач
алгебраическим способом
Решение
текстовых
задач
алгебраическим способом
Контрольная работа по теме
"Системы уравнений"
Функции (16 часов)
Определение
квадратичной
функции

1

39

Функция y = x2

1

40

Функция y = ax2

1

41

Построение графиков функций
y = f(x+l)

1

42

Функция y = f(x) + m

1

43

График функции y = |ax2+bx+c|

1

44

График квадратичной функции

1

45

График квадратичной функции

1

46

Построение
графика
квадратичной функции
График функции y = kx
График функции y = kx + b
График функции y=k/x
График функции y=x³
График функции
График функции y=|x|
Контрольная работа по теме

1

32
33
34
35
36
37
IV
38

47
48
49
50
51
52
53

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3d55a

1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
26

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
396c6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
39842
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
399b4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
39eb4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3a03a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3a1ac
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3a31e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3a526

Библиотека ЦОК

"Функции"
V
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
VI
70
71

https://m.edsoo.ru/7f4
3ab84
Уравнения и неравенства. Неравенства (16 часов)
Числовые неравенства и их
1
свойства
Числовые неравенства и их
1
Библиотека
ЦОК
свойства
https://m.edsoo.ru/7f4
3ad5a
Линейные неравенства с одной
1
Библиотека
ЦОК
переменной и их решение
https://m.edsoo.ru/7f4
3af08
Неравенства
с
одной
1
Библиотека
ЦОК
переменной, сводящиеся к
https://m.edsoo.ru/7f4
линейным, и их решения
3af08
Неравенства
с
одной
1
Библиотека
ЦОК
переменной, сводящиеся к
https://m.edsoo.ru/7f4
линейным, и их решения
3af08
Системы линейных неравенств
1
с одной переменной и их
решение
Системы линейных неравенств
1
с одной переменной и их
решение
Системы линейных неравенств
1
с одной переменной и их
решение
Квадратные неравенства и их
1
Библиотека
ЦОК
решения
https://m.edsoo.ru/7f4
3b098
Решения
квадратного
1
Библиотека
ЦОК
неравенства
с
помощью
https://m.edsoo.ru/7f4
графика квадратичной функции
3b21e
Решения
квадратного
1
Библиотека
ЦОК
неравенства
с
помощью
https://m.edsoo.ru/7f4
графика квадратичной функции
3b5a2
Метод интервалов
1
Метод интервалов
1
Графическая
интерпретация
1
Библиотека
ЦОК
неравенств и систем неравенств
https://m.edsoo.ru/7f4
с двумя переменными
3b098
Графическая
интерпретация
1
неравенств и систем неравенств
с двумя переменными
Контрольная работа по теме
1
"Неравенства"
Числовые последовательности (15 часов)
Понятие числовой
1
Библиотека ЦОК
последовательности
https://m.edsoo.ru/7f4
3e6c6
Задание последовательности
1
Библиотека ЦОК
рекуррентной формулой и
https://m.edsoo.ru/7f4
27

72

формулой n-го члена
Арифметическая прогрессии

1

73

Арифметическая прогрессии

1

74

1

76

Формулы суммы первых n
членов арифметической
прогрессии
Формулы суммы первых n
членов арифметической
прогрессии
Геометрическая прогрессия

77

Геометрическая прогрессия

1

78

Формулы суммы первых n
членов геометрической
прогрессии
Формулы суммы первых n
членов геометрической
прогрессии
Изображение членов
арифметической и
геометрической прогрессий
точками на координатной
плоскости
Линейный и экспоненциальный
рост
Сложные проценты

1

75

79
80

81
82
83
84
VII
85
86
87
88

1
1

3ebda
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3ed7e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3f3b4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3f58a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3ef2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3f0c6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3f72e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3f8a0

1
1

1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3fe0e
Сложные проценты
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
401a6
Контрольная работа по теме
1
Библиотека ЦОК
"Числовые
https://m.edsoo.ru/7f4
последовательности"
404f8
Повторение, обобщение, систематизация знаний (18 часов)
Запись, сравнение, действия с
1
действительными
числами,
числовая прямая
Проценты,
отношения,
1
пропорции
Округление,
приближение,
1
оценка
Решение
текстовых
задач
Библиотека
ЦОК
1
арифметическим способом
https://m.edsoo.ru/7f4
28

89

Решение
текстовых
задач
арифметическим способом

1

90

Решение
текстовых
задач
арифметическим способом

1

91

Преобразование
алгебраических
выражений,
допустимые значения
Преобразование
алгебраических
выражений,
допустимые значения
Преобразование
выражений,
содержащих степени и корни

1

94

Преобразование
выражений,
содержащих степени и корни

1

95

Функции: свойства изученных
функций

1

96

Функции: свойства изученных
функций

1

97

Функции: построение графиков
изученных функций

1

98

Функции: построение графиков
изученных функций

1

99

Графическое
решение
уравнений и их систем

1

100

Графическое
решение
уравнений и их систем
Итоговая контрольная работа
Повторение по результатам
итоговой контрольной работы

1

92
93

101
102

1
1

1
1

29

43b12
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
43cd4
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
43fea
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
441ca
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
44364
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
446f2
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
44a94
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
44c56
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
44f44
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
4516a
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
452e6
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
45516


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».